Васькова Ольга Ивановна

Президент Ассоциации Товароведы-Менеджеры

г.Екатеринбурга

 Дубанина Ольга Леонидовна

ГОСТЬ НА САЙТЕ

Дубанина Ольга Леонидовна

Преподаватель высшей категории, бизнес-тренер, заслуженный работник торговли, член Совета Ассоциации Товароведы-Менеджеры.

Голубева Янина Владимировна

Директор МБУ "Екатеринбургский Муниципальный центр Защиты потребителей"

 
Поздравляем от души
наших партнеров производственный
салон трикотажа "3 сезона"

с победой на конкурсе

Минпромторга РФ : "Кто лучший

в легкой промышленности"

в номинации "женское летнее

платье"



 

 

 

 

 

 

 

 

Как Хладокомбинат № 3 готовился к маркировке мороженого

Главная / Новости / Как Хладокомбинат № 3 готовился к маркировке мороженого
22.07.2021

С 1 июня 2021 года в России действует обязательная маркировка мороженого кодами DataMatrix, которые содержат подробную информацию о наименовании, дате, стране производства и т. д.

Цель нововведения — защита потребителей и производителей от фальсификата и подделок. Соответствующее распоряжение правительство РФ опубликовало еще в декабре 2020 года. Маркировка введена в рекордно сжатые сроки, учитывая масштаб проекта, — в течение полугода после завершения эксперимента. В результате производители подошли к этому в разной степени готовности.

О сложностях запуска маркировки

Многие производители мороженого оказались не готовы к вводу маркировки в назначенную дату. Поздняя установка дополнительного оборудования, сложности настройки, отсутствие квалифицированных кадров, непригодность напечатанных кодов — все это стало причинами задержек производства мороженого. Согласно данным и статистике, представленной организацией «Союз мороженщиков России» в газете № 3 (120) от мая 2021 г., почти 40% предприятий, производящих мороженое, к концу мая были не готовы к маркировке.
Более того, оказались не готовы и типографии, которые печатают упаковку для продукции.

О тех, кто смог

Среди производителей, сумевших полностью подготовиться к запуску проекта с 1 июня, — ООО «Хладокомбинат №3». Предприятие заблаговременно готовилось к маркировке: изучало процессы, виды и способы нанесения, проводило тесты и эксперименты, а также активно участвовало в обсуждениях, конференциях и «Круглых столах». Постоянное обучение, взаимодействие смежных служб стало залогом успеха своевременного запуска.

Введение маркировки было связано с рядом трудностей — материальных, технических и финансовых. На пути к успеху пришлось преодолеть много преград, однако фабрика смогла успешно запуститься и реализовать проект. Стоит отметить профессионализм и смекалку сотрудников, им удалось разработать и внедрить нанесение кода DataMatrix, используя и собственные разработки.

Сейчас на абсолютно всей этикетке мороженого, произведенного с 1 июня 2021 года, имеется данный код. На упаковке вафельного стаканчика он располагается со стороны текстовой информации, на рожках указывается на крышечке. Код располагается так, чтобы каждый мог его увидеть и сосканировать, проверить с помощью приложения на контрафакт.

Ошурков Игорь, начальник IT отдела «Хладокомбината №3»:

— Готовиться к «маркировке» мы начали заблаговременно, проводили совещания и прорабатывали схемы взаимодействия между отделами. Все это позволило нам выйти к 1 июня с уже работающей и отлаженной системой по нанесению кода маркировки на нашу продукцию. Да, я не могу сказать, что начали мы проект «Маркировка» сразу без единой проблемы, мы и по сей день решаем и улучшаем некоторые моменты, возникающие в процессе работы. Но уверен, что с такой командой и профессионалами своего дела как на «Хладокомбинате №3», нам под силу даже такая сложная задача!

О Приложении «Честный знак»

Теперь каждый потребитель может проверить продукцию при помощи приложения «Честный знак», заранее скачав его на телефон. Благодаря ему можно узнать импортера, наименование продукции, производителя и т. д. Также в нем можно пожаловаться на контрафактную продукцию.

Новости /Все новости

24.06.2022

В соответствии с Указом Губернатора Свердловской области от 13.11.2018 № 599-УГ на территории СВердловской области реализуется проект "Единая социальная карта Свердловской области". "Ежиная социальная карта -это многофункциональная пластиковая карта с электронным носителем, в том числе имеющая возможность получать скидки, бонусы и специальные предложения от компаний-партнеров проекта.В настоящее время к проекту подключаются предприятия розничной тоговли г. Екатеринбурга.

24.06.2022

Министерство агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области в соответствии с приказом от 03.06.2022 № 281 объявили о проведении с 03 июня по 11 июля 2022 года  конкурса профессионального мастерства "Торговля Урала" в 2022 году

Заявки на участие в областном конкурсе направили наши партнеры:

ООО "Мороженое нашего города" в номинации: "Лучший нестационарный торговый объект=2022"

ИП Юшков в номинации : "Лучший непродовольственный магазин-2022"

23.06.2022

Ведется подготовка совместного мероприятия в июле 2022 с Уполномоченным по защите прав предпринимателей в Свердловской области Е.Н. Артюх по вопросам защиты законных интересов членов Ассоциации "Товароведы-менеджеры Екатеринбурга".

30.11.2021

Губернатор Свердловской области Е.В. Куйвашев наградил победителей ежегодного конкурса "Лучший налогоплатильщик 2020 года".

Конкурс проводится в нашем регионе с 2011 года,основные цели конкурса- повышение социальной ответсвенности бизнеса, популяризация опыта работы лучших налогоплатильщиков Свердловской области, повышение их роли в социально-экономическом развитии региона.Конкурсной комиссией принято решение о награждении Благодаственном письмом Губернатора Свердловской области участника конкурса - ООО "Хдладокомбинат № 3" Генеральный директор Мерзлякова Наталия Вадимовна.

Лучшие налогоплатильщики обеспечили в 2020 году перечисление в областной и местные бюджеты порядка 3 млрд. рублей налогов. Направили 817,7 млн. рублей на социальные мероприятия- это подержка социально -значимых учреждений и организаций, строительство спортивных дворовых площадок, ремонт дорог, поддержка пенсионеров и ветеранов, молодежного движения в муниуципалитетах.

Наши партнеры:




Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
ОК