Васькова Ольга Ивановна

Президент Ассоциации Товароведы-Менеджеры

г.Екатеринбурга

 Дубанина Ольга Леонидовна

ГОСТЬ НА САЙТЕ

Дубанина Ольга Леонидовна

Преподаватель высшей категории, бизнес-тренер, заслуженный работник торговли, член Совета Ассоциации Товароведы-Менеджеры.

Голубева Янина Владимировна

Директор МБУ "Екатеринбургский Муниципальный центр Защиты потребителей"

 
Поздравляем от души
наших партнеров производственный
салон трикотажа "3 сезона"

с победой на конкурсе

Минпромторга РФ : "Кто лучший

в легкой промышленности"

в номинации "женское летнее

платье"



 

 

 

 

 

 

 

 

Как Хладокомбинат № 3 готовился к маркировке мороженого

Главная / Новости / Как Хладокомбинат № 3 готовился к маркировке мороженого
22.07.2021

С 1 июня 2021 года в России действует обязательная маркировка мороженого кодами DataMatrix, которые содержат подробную информацию о наименовании, дате, стране производства и т. д.

Цель нововведения — защита потребителей и производителей от фальсификата и подделок. Соответствующее распоряжение правительство РФ опубликовало еще в декабре 2020 года. Маркировка введена в рекордно сжатые сроки, учитывая масштаб проекта, — в течение полугода после завершения эксперимента. В результате производители подошли к этому в разной степени готовности.

О сложностях запуска маркировки

Многие производители мороженого оказались не готовы к вводу маркировки в назначенную дату. Поздняя установка дополнительного оборудования, сложности настройки, отсутствие квалифицированных кадров, непригодность напечатанных кодов — все это стало причинами задержек производства мороженого. Согласно данным и статистике, представленной организацией «Союз мороженщиков России» в газете № 3 (120) от мая 2021 г., почти 40% предприятий, производящих мороженое, к концу мая были не готовы к маркировке.
Более того, оказались не готовы и типографии, которые печатают упаковку для продукции.

О тех, кто смог

Среди производителей, сумевших полностью подготовиться к запуску проекта с 1 июня, — ООО «Хладокомбинат №3». Предприятие заблаговременно готовилось к маркировке: изучало процессы, виды и способы нанесения, проводило тесты и эксперименты, а также активно участвовало в обсуждениях, конференциях и «Круглых столах». Постоянное обучение, взаимодействие смежных служб стало залогом успеха своевременного запуска.

Введение маркировки было связано с рядом трудностей — материальных, технических и финансовых. На пути к успеху пришлось преодолеть много преград, однако фабрика смогла успешно запуститься и реализовать проект. Стоит отметить профессионализм и смекалку сотрудников, им удалось разработать и внедрить нанесение кода DataMatrix, используя и собственные разработки.

Сейчас на абсолютно всей этикетке мороженого, произведенного с 1 июня 2021 года, имеется данный код. На упаковке вафельного стаканчика он располагается со стороны текстовой информации, на рожках указывается на крышечке. Код располагается так, чтобы каждый мог его увидеть и сосканировать, проверить с помощью приложения на контрафакт.

Ошурков Игорь, начальник IT отдела «Хладокомбината №3»:

— Готовиться к «маркировке» мы начали заблаговременно, проводили совещания и прорабатывали схемы взаимодействия между отделами. Все это позволило нам выйти к 1 июня с уже работающей и отлаженной системой по нанесению кода маркировки на нашу продукцию. Да, я не могу сказать, что начали мы проект «Маркировка» сразу без единой проблемы, мы и по сей день решаем и улучшаем некоторые моменты, возникающие в процессе работы. Но уверен, что с такой командой и профессионалами своего дела как на «Хладокомбинате №3», нам под силу даже такая сложная задача!

О Приложении «Честный знак»

Теперь каждый потребитель может проверить продукцию при помощи приложения «Честный знак», заранее скачав его на телефон. Благодаря ему можно узнать импортера, наименование продукции, производителя и т. д. Также в нем можно пожаловаться на контрафактную продукцию.

Новости /Все новости

13.10.2021

Длительный период подготовки, переговоров и вот первая партия Уральского мороженого пересекла границу.Целый грузовик нашего изумительного мороженого уехал к монгольским потребителям в сентябре этого года.Более 30 позиций- на любой возраст и вкус. Высокое качество продукции, потрясающая техническая и технологическая готовность, грамотные профессионалы позволили осуществить ООО "Хладокомбинату № 3" поставку в Монголию. Известно, что Монголия занимает третье место по экспорту мороженого из России и именно уральское мороженое причастно к этому.ООО "Хладокомбинат № 3" будет и дальше напращивать объемы и радовать потребителей не только в России, но и за рубежом.

01.06.2021

УФНС России по Свердловской области приглашает принять участие в вебинаре 17.06.2021 года с 10.00 до 11.15 часов на тему "Соблюдение законодательства РФ о применении контрольно-кассовой техники".

Дя участия в вебинаре неоходимо зарегистрироваться по ссылке 

26.05.2021

19 мая 2021 года, ул. Бориса Ельцина,3/2, БЦ «Демидов» Уральская торгово-промышленная палата провела заседание Комиссии по бухгалтерскому учету, аудиту, налогам и правовой защите предпринимателей.

Модератор: Мамина Ирина Леонидовна- генеральный директор ООО «АКП «Маминой», член Общественного Совета при УФНС России по Свердловской области, председатель комиссии по бухгалтерскому учету, аудиту, налогам и правовой защите предпринимателей Уральской ТПП.

В качестве спикеров: Представитель Уральского  отделения ЦБ РФ

ТЕМА: Новый Банковский Светофор

При участи ЦБ РФ подготовлен Законопроект и внесен в Госдуму РФ «Светофор» от ЦБ РФ.

Согласно данному законопроекту, все юридические лица и индивидуальные предприниматели будут отнесены Центробанком к трем группам риска: высокого, среднего, низкого. Банки будут работать с ними по принципу светофора: клиенты высокого риска (красная зона) получат отказ в проведении любых операций и открытии счета, клиенты среднего риска (желтая зона) могут столкнуться с отказом при наличии подозрений в отмывании денег, а клиентам из зеленой зоны будет обеспечен режим наибольшего благоприятствования с точки зрения контроля за отмыванием денег.

Центробанк взял на себя оценку уровня рисков Банка и Клиентов Банка. Всю цепочку платежей Клиента видит только ЦБ РФ. У Банков нет инструмента для отслеживания полной деятельности компаний.

Согласно документу, лицам с зеленым уровнем риска банки смогут отказать лишь в случае проведения ими операций по переводам денег в пользу физлиц или на счета в иностранных банках, снятии наличных, а также перечислении денег юрлицам и ИП, которые отнесены к желтому уровню риска.

Банки будут обязаны сообщить клиенту об отнесении его к той или иной группе риска. Критерии отнесения клиентов к желтой и красной зонам установит ЦБ РФ

Информация об уровне риска ежедневно будет направляться всем банкам.

Клиенты смогут попытаться обжаловать решение Центробанка о занесении их в желтую или красную зоны в специальной межведомственной комиссии при ЦБ РФ. Также и банк, не согласный с оценкой риска его клиента Центробанка, вправе обратиться к регулятору с просьбой ее пересмотреть

Деньги на счетах «красных» клиентов будут замораживаться, а затем эти компании может ожидать принудительная ликвидация.

Наши партнеры:




Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
ОК