Васькова Ольга Ивановна

Президент Ассоциации Товароведы-Менеджеры

г.Екатеринбурга

 Дубанина Ольга Леонидовна

ГОСТЬ НА САЙТЕ

Дубанина Ольга Леонидовна

Преподаватель высшей категории, бизнес-тренер, заслуженный работник торговли, член Совета Ассоциации Товароведы-Менеджеры.

 
Поздравляем от души
наших партнеров производственный
салон трикотажа "3 сезона"

с победой на конкурсе

Минпромторга РФ : "Кто лучший

в легкой промышленности"

в номинации "женское летнее

платье"



 

 

 

 

 

 

 

 

Анкетирование по школьной форме

Главная / Новости / Анкетирование по школьной форме
01.04.2016

АНКЕТА

В целях  изучения потребительских предпочтений и оценки качества школьной формы кафедра «Товароведения и экспертизы» Уральского Государственного  Экономического Университета при поддержке  Ассоциации «Товароведы-менеджеры Екатеринбурга» проводит исследование и просит ответить на следующие вопросы, заполненные анкеты просим отправлять на почту Ассоциации.

  1. 1.        Введена ли в Вашей школе единая форма?

1.1    Да

1.2    Нет

 

  1. 2.       Укажите  производителя или торговую марку

 

______________________________________________________________________________

 

  1. 3.       Оцените качество Вашей школьной формы по 10-балльной шкале (10- самый высокий балл, 1- самый низкий балл) по следующим показателям:

       3.1   уровень дизайна (эстетическая ценность: правильное композиционное решение,      целостность композиции, гармоничность элементов формы, соответствие деловому стилю)

       3.2  гигиенические свойства используемых материалов, обеспечивающие хорошее самочувствие и работоспособность

       3.3  соответствие размеру и росту

        3.4  посадка изделия на фигуре

        3.5  качество пошива

        3.6  надежность изделия в эксплуатации (износоустойчивость, прочность швов, сохранность формы и внешнего вида)

        3.7 легкость в уходе (стирка, сушка, глаженье)

        4. Приходилось ли Вам докупать изделия в течение  учебного года в связи с  быстрой изношенностью и потерей внешнего вида? Как часто? Какие виды изделий?

             _______________________________________________________________________________

  1. 5.       Докупаете ли вы изделия в течение учебного  года по причине того, что изделия стали малы?

5.1   Да

5.2   Нет

 

  1. 6.       Считаете ли Вы  обязательным введение единой  школьной формы? Если да, то, для каких классов?

6.1   Да

6.1.1.        начальные  (1-4 класс),

6.1.2.        средние  (5-9 класс),

6.1.3.        старшие (10-11 класс).

6.2.      Нет

 

  1. 7.       Считаете ли Вы  рекомендательным  введение единой  школьной формы (министерство образования или администрация школы рекомендует цвет, фасон, виды изделий)? Если да, то, для каких классов?

7.1. Да

7.1.1.        начальные  (1-4 класс),

7.1.2.        средние  (5-9 класс),

7.1.3.        старшие (10-11 класс).

7.2.      Нет.

         8. Какую сумму Вы считаете приемлемой для комплекта школьной формы, руб.?

8.1   Комплект для мальчиков (например, сорочка, жилет, брюки)_________________

8.2   Комплект для девочки (например, блузка, жилет, юбка)___________________

 

9. Где Вы приобретаете школьную форму?

 

     9.1   «Школьный базар» - вещевые рынки, оптово-розничные центры, ярмарки

     9.2   Сетевые федеральные магазины детской одежды в торгово-развлекательных центрах

     9.3   Специализированные  магазины школьной формы

     9.4   Заказываете у производителя на договорной основе

     9.5   Отшиваете в швейном ателье индивидуально

     9.6   Интернет - магазин

     9.7   Другое ________________________

 

10. Каким образом, по Вашему мнению,   удобнее приобретать школьную форму?

 

10.1  Организованные сезонные ярмарки «Школьный базар» с участием швейных фабрик

10.2   Контрактная система школы с производителем

10.3   Сетевые федеральные магазины детской одежды в торгово-развлекательных центрах

10.4   Специализированные магазины школьной формы

10.5   Другое_______________

 

     11. В связи с потеплением климата и улучшением  комфортных условий в общеобразовательных учреждениях  г. Екатеринбурга (пластиковые окна, соблюдение норм температуры и влажности) нужно ли оставлять  в комплекте школьной формы «теплые вещи» (изделия с хорошими теплозащитными свойствами и с содержанием шерсти 30% и более)?

11.1   Да

11.2  Нет

11.3  Затрудняюсь ответить

              12. Нужно ли вводить  новые виды изделий из  тонкого формоустойчивого трикотажного хлопчатобумажного полотна (рубашка-поло для мальчиков, тонкий трикотажный жакет для девочки, водолазки, блузки)?

12.1   Да

12.2   Нет

12.3  Затрудняюсь ответить

             13. Считаете ли Вы допустимой нормой ношение брюк девочками?

   13.1  Да

   13.2  Нет

                14. Считаете ли Вы допустимой нормой ношение джинсов?

   14.1  Да

   14.2  Нет

 

  1. 15.  Укажите Ваш возраст:

15.1   до 30 лет

15.2   от 30 до 40 лет

15.3   от 40 до 50 лет

15.4   более 50 лет

 

16. Ваш пол:  м/ж

 

  1. 17.  Укажите Ваш уровень дохода в месяц на семью:

17.1   более 30 тыс. руб.

17.2   30- 40 тыс. руб.

17.3   более 40 тыс. руб.

 

18. Укажите количество детей школьного возраста в Вашей семье: _____________

Благодарим за ответы!

Новости /Все новости

22.04.2021

13 апреля Екатеринбургский Экономико-Технологический колледж проводил Ярмарку вакансий дистанционно. Представляли информацию о выпускниках специальностей:

- Технология хлеба, макаронных и кондитерских изделий

- Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

- Технология продукции общественного питания

Участвовали в ярмарке вакансий 32 работодателя в т.ч. члены нашего партнёрства:  СМАК, Олес, Елисей, ООО Трикотаж, Парус.

Если у вас есть потребность в выпускниках данных специальностей – звоните члену Совета Ассоциации – зав. Отделом учебно-производственного обучения ГАПОУ СО Екатеринбургского Экономико-Технологического колледжа +79222065397 Колычевой Надежде Николаевне  

19.03.2021

Сегодня на нашем сайте гость, Дубанина Ольга ЛеонидовнаПреподаватель высшей категории, бизнес-тренер, заслуженный работник торговли, член Совета Ассоциации Товароведы-Менеджеры.  Мы обсуждаем основные тенденции развития системы профессионального образования для потребительского рынка Свердловской области

Наши партнеры:




Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
ОК