Васькова Ольга Ивановна

Президент Ассоциации Товароведы-Менеджеры

г.Екатеринбурга

 Дубанина Ольга Леонидовна

ГОСТЬ НА САЙТЕ

Дубанина Ольга Леонидовна

Преподаватель высшей категории, бизнес-тренер, заслуженный работник торговли, член Совета Ассоциации Товароведы-Менеджеры.

 
Поздравляем от души
наших партнеров производственный
салон трикотажа "3 сезона"

с победой на конкурсе

Минпромторга РФ : "Кто лучший

в легкой промышленности"

в номинации "женское летнее

платье"



 

 

 

 

 

 

 

 

Функциональное питание: как вас разводят на деньги

Главная / Новости / Функциональное питание: как вас разводят на деньги
05.08.2016

Брин Ярослав, Фитнес — тренер. Психолог. Практик тяжелых видов спорта

 Как не попадаться на уловки маркетологов и рекламщиков, заставляющих нас тратить деньги на бесполезные средства для похудания, БАДы и функциональное питание. 

Почему люди хотят верить в БАДы?

Все просто: БАДы и прочее функциональное питание это пресловутая таблетка от всего.

Большинство проблем, которые хочет решить человек с помощью БАДов, он заработал самостоятельно — ложкой: то есть неправильным питанием и режимом.

И выбирая из двух вариантов, в первом из которых надо поработать, а во втором достаточно одной таблетки – побеждать будет второй, поскольку реализуется эволюционный механизм заложенный в человека. Вот три его основные ценности:

  1. Выживание. Выбирая волшебную таблетку человек продолжит питание, пусть не так вкусно, как раньше. Но это все равно лучше, чем поработать.
  2. Безопасность. Ничего делать не надо, ни осваивать новые знания для решения своей проблемы, ни предпринимать новые действия, чтобы получить другой результат.
  3. Доминирование (размножение).  Продавец обещает, что от "волшебной таблетки" мы быстро получим результат, а вместе с ним конкурентное преимущество перед другими особями такого же пола, с таким же шаблоном поведения.

В итоге вера в волшебную таблетку будет всегда, не зря же максимальные рост продаж таких средств отмечается в странах и районах, где уровень развития осознанности и ответственности у людей ниже.

Чем вас будут пытаться обмануть

Нет смысла перечислять весь список ингредиентов, которые производитель будет наделять «волшебными» свойствами. Он меняется с каждым сезоном, в зависимости от спроса и итоговых целей. Осенью и весной это могут быть средства для похудения, а зимой – добавки для борьбы с простудой. Вот несколько наглядных примеров:

Ягоды годжи. Хит продаж прошлых лет, как средство для снижения веса.

В китайской медицине используется как общеукрепляющее средство, жиросжигающими свойствами не обладает. На территории СНГ его заявляют, как способ похудеть, а до 2007г в США компания FreeLife International продавала его с заявленным свойством — предотвращение рака молочной железы, пока не попала под уголовную ответственность. Нет у данного продукта заявленных свойств!

Пиколинат хрома — добавка, которую практически все российские производители кладут в продукты для похудения. 

Заявленные свойства: редукция жировой клетчатки, у некоторых влияние на метаболизм и активные клеточные ткани. В общем, казалось бы, золотая вещь.

Стала популярной благодаря маркетингу компании «Nutrition 21». Однако у нас в РФ не знают, что в 1996г Федеральная торговая комиссия (FTC) запретила использовать такие рекламные заявления из-за недоказанных свойств данного продукта. То есть все свойства выдуманные, а новые исследования вообще показали, что эта добавка не требуется нашему организму. Теперь в США её не продают даже самые хитрые и беспринципные продавцы, однако это не мешает рекламировать у нас в РФ подобные добавки на федеральных каналах.

Продолжать можно бесконечно долго, но смысла нет, поскольку товарная линейка постоянно обновляется, главное, что сохраняются основные принципы:

  • Это можно есть, пить, жевать, втирать;
  • Экзотическое;
  • Нельзя было купить в магазине за углом.

А остальное уже дело техники, а вернее маркетинга.

Изучайте состав продуктов до похода в магазин!

Чтобы не поддаваться на уловки маркетологов — обязательно предварительно собирайте и анализируйте информацию. Изучайте состав продукта до похода в магазин. Прочитайте материалы по каждому входящему с состав ингредиенту. Причем желательно получать информацию не только из русскоязычных источников, поскольку информация в них отстает на 5-10 лет.

Как пример. Все знают, что полиненасыщенные жирные кислоты Омега хорошо — так?

Но вот ОМЕГА — 9 самостоятельно синтезируется нашим организмом в достаточных объемах

ОМЕГА-6 в следствии обработки продуктов и современного стиля питания, тоже есть в нашем рационе в избытке. Значит остается потребность в ОМЕГА-3.

Причем ОМЕГА-3 это 11 кислот, а не одна, как многие думают. Три наиболее важных представителя:

  • альфа-линоленовая кислота (АЛК),
  • эйкозапентаеновая кислота (ЭПК),
  • докозагексаеновая кислота (ДГК).

Большинство положительных эффектов относится к ЭПК и ДКГ. Причем желательно получать их из пищи, хотя и самостоятельно они тоже могут конвертироваться, правда с низким коэффициентом. Причем та же Омега-6 препятствует такой конвертации, а опасные животные жиры — наоборот — помогают. Не говоря о том, что ужасный холестерин еще и в формировании гормонов участвует!

И, кстати, тогда об ужасном холестерине: каждый из нас в магазине на упаковке растительного масла видел надпись "БЕЗ ХОЛЕСТЕРИНА"? Смысл в ней чисто маркетинговый: раз без холестерина — значит полезное и очищенное. Хотя на самом деле ВСЕ растительные масла от природы НЕ СОДЕРЖАТ холестерин, и смысл данной надписи как таковой отсутствует. С таким же успехом я предлагаю производителям писать на продуктах: "Без асфальта и чувства совести к потребителям".

А какие средства для снижения веса пробовали использовать вы? Расскажите о своем опыте в комментариях!

«Функциональное питание» это часто просто красивые слова

Практически во всем функциональном питании, хотя оно таковым и не является, просто используют красивое название, смысл которого не понимают.

Используются растительные белки (соя и горох), поскольку это самый дешевый вид протеина. Самый дорогой это сывороточный, в функциональном питании используют белки молока. С одной стороны, какая разница, ведь это же все производные молока, а на практике разница огромная, если используется сывороточный изолят или просто белки молока.

И не важно, сколько у вас в смеси разных видов белка, для нас главное аминокислотный профиль, поскольку в нашем ЖКТ любой белок будет разложен до аминокислот, а потом использован.

Но попробуй это объясни любителю посмотреть телевизор, особенно если подруга похудела на 2 кг от одной таблетки, ну и что, что эта таблетка была с мочегонным и слабительным эффектом, зато чехол от танка теперь можно поменьше на размер носить, пусть и временно!

 

Новости /Все новости

01.06.2021

УФНС России по Свердловской области приглашает принять участие в вебинаре 17.06.2021 года с 10.00 до 11.15 часов на тему "Соблюдение законодательства РФ о применении контрольно-кассовой техники".

Дя участия в вебинаре неоходимо зарегистрироваться по ссылке 

26.05.2021

19 мая 2021 года, ул. Бориса Ельцина,3/2, БЦ «Демидов» Уральская торгово-промышленная палата провела заседание Комиссии по бухгалтерскому учету, аудиту, налогам и правовой защите предпринимателей.

Модератор: Мамина Ирина Леонидовна- генеральный директор ООО «АКП «Маминой», член Общественного Совета при УФНС России по Свердловской области, председатель комиссии по бухгалтерскому учету, аудиту, налогам и правовой защите предпринимателей Уральской ТПП.

В качестве спикеров: Представитель Уральского  отделения ЦБ РФ

ТЕМА: Новый Банковский Светофор

При участи ЦБ РФ подготовлен Законопроект и внесен в Госдуму РФ «Светофор» от ЦБ РФ.

Согласно данному законопроекту, все юридические лица и индивидуальные предприниматели будут отнесены Центробанком к трем группам риска: высокого, среднего, низкого. Банки будут работать с ними по принципу светофора: клиенты высокого риска (красная зона) получат отказ в проведении любых операций и открытии счета, клиенты среднего риска (желтая зона) могут столкнуться с отказом при наличии подозрений в отмывании денег, а клиентам из зеленой зоны будет обеспечен режим наибольшего благоприятствования с точки зрения контроля за отмыванием денег.

Центробанк взял на себя оценку уровня рисков Банка и Клиентов Банка. Всю цепочку платежей Клиента видит только ЦБ РФ. У Банков нет инструмента для отслеживания полной деятельности компаний.

Согласно документу, лицам с зеленым уровнем риска банки смогут отказать лишь в случае проведения ими операций по переводам денег в пользу физлиц или на счета в иностранных банках, снятии наличных, а также перечислении денег юрлицам и ИП, которые отнесены к желтому уровню риска.

Банки будут обязаны сообщить клиенту об отнесении его к той или иной группе риска. Критерии отнесения клиентов к желтой и красной зонам установит ЦБ РФ

Информация об уровне риска ежедневно будет направляться всем банкам.

Клиенты смогут попытаться обжаловать решение Центробанка о занесении их в желтую или красную зоны в специальной межведомственной комиссии при ЦБ РФ. Также и банк, не согласный с оценкой риска его клиента Центробанка, вправе обратиться к регулятору с просьбой ее пересмотреть

Деньги на счетах «красных» клиентов будут замораживаться, а затем эти компании может ожидать принудительная ликвидация.

26.05.2021

29 апреля 2021 года проведено отчетное собрание на тему: «Итоги работы Ассоциации «Товароведы-менеджеры Екатеринбурга» за 2020 год и задачи на 2021 год».

Присутствовало 31 человек, из них 19 члены Ассоциации «Товароведы-менеджеры Екатеринбурга» (далее «Ассоциация»).

Вступительное слово предоставлено Председателю Комитета по товарному рынку Администрации города Екатеринбурга Н.В. Фирстовой.

Фирстова Н.В. выступила с докладом на тему: «Информация об итогах развития сферы товарного рынка за 2020 год».

С докладом «Итоги работы Ассоциации «Товароведы-менеджеры Екатеринбурга» за 2020 год и задачи на 2021 год» выступила Президент Ассоциации О.И. Васькова.

Президент Васькова О. И. представила отчет  за 2020 в соответствии с планом работы Ассоциации «Товароведы-менеджеры Екатеринбурга» по 4 разделам:

  1. раздел «Информационно-методический блок» включил 131 нормативно-правовых актов и информационных материалов по регулированию на ситуацию COVID-19.
  2. раздел «Дистанционное общение» в течение года проведено:

семинары – 4

видеоконференции -3

вебинары - 8

встречи – 3

электронная почта -148

информационные материалы – 15

индивидуальные консультации и WhatsApp

  1. раздел «Совместная работа с Комитетом по товарному рынку Администрации города и межведомственными организациями» в 2020 продолжено и выстроено плодотворное взаимодействие с Комитетом по товарному рынку и  межведомственными организациями:

Уральская торгово-промышленная палата;

Институт экономики УрО РАН;

Управление Роспотребнадзора по Свердловской области;

Омбудсмен по Свердловской области Е.Н. Артюх;

Учебные заведения.

  1. раздел «Организационная работа»: участие в Общественном Совете при Министерстве агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области; Общественной палате города Екатеринбурга; в Совете по малому и среднему бизнесу при Администрации города Екатеринбурга; в Рабочей группе по накоплению и установлению нормативов накопления ТКО на территории Свердловской области.

         Попросила слово для выступления член Ассоциации «Товароведы-менеджеры Екатеринбурга», Советник Генерального директора Уральской горно-металлургической компании – Директор Института торговли, пищевых технологий и сервиса УрГЭУ В. П. Соловьева.

Соловьева В.П. выступила с информаций о структуре Института и новых направлениях деятельности по подготовке кадров.

С одобрением члены Ассоциации приняли предложение от Соловьвой В.П. организовать и провести следующую встречу членов Ассоциации «Товароведы-менеджеры Екатеринбурга» на площадке Института торговли, пищевых технологий и сервиса УрГЭУ с целью продолжения разговора по практике студентов, активизации исследовательских заказов, маркировке товаров и др. вопросов.

            Отчет ревизионной комиссии представила - член ревизионной комиссии, преподаватель Екатеринбургского торгово-экономического техникума С.С. Соломеина.

В результате проверки отчета за 2020 год отметила, что все средства использованы по назначению, нарушений нет.

          Члены Ассоциации единодушно утвердили финансовый план на 2021 год, который представила гл. бухгалтер Ассоциации «Товароведы-менеджеры Екатеринбурга»
О.Г. Смирнова

            Члены Ассоциации положительно оценили деятельность Ассоциации «Товароведы-менеджеры Екатеринбурга» за 2020 год.

            Партнеры выдвинули предложения по организации работы на 2021 год:

- сохранить и продолжить основные направления деятельности Ассоциации на 2021 год;

- содействовать награждению членов Ассоциации  к юбилейным датам и профессиональным праздникам;

- увеличение количества членов Ассоциации «Товароведы-менеджеры Екатеринбурга».

Была предложена и выбрана кандидатура нового члена в ревизионную комиссию на 2021 год – директор ООО «Дом книги» С. К. Меньщикова.

Представлен новый член Ассоциации «Товароведы – менеджеры Екатеринбурга» - ИП Комкова Т.Ю.(оптовая торговля продовольственными товарами) в лице директора Комкова Д.А.

Заместитель начальника отдела надзора по гигиене питания и защите прав потребителей  Управления Роспотребнадзора по Свердловской области
О.А. Андреева озвучила предложение о готовности сотрудничать с членами Ассоциации «Товароведы – менеджеры Екатеринбурга» и проводить обучение работников правильному питанию.

Наши партнеры:




Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
ОК