ГОСТЬ НА САЙТЕ

 Поздравляем от души
наших партнеров производственный
салон трикотажа "3 сезона"

с победой на конкурсе

Минпромторга РФ : "Кто лучший

в легкой промышленности"

в номинации "женское летнее

платье"



 

 

 

 

 

 

 

 

Семинар-тренинг "Эффективное разрешение конфликтов"

Главная / Новости / Приглашаем / Семинар-тренинг "Эффективное разрешение конфликтов"

Ассоциация

«Товароведы-менеджеры Екатеринбурга»

Комитет по товарному рынку Администрации г. Екатеринбурга

Тема: « Эффективное разрешение конфликтов»

Цель тренинга: создание сценария поведения персонала в конфликтной ситуации. Формирование навыка ведения конфликта и успешного его погашения в торговом зале.

Время проведения:  24 мая 2016 г. с 15час. до 17 час.

Место проведения: г. Екатеринбург, ул.8 Марта, 8-б,  (по аудитории будет уточнение)  

Программа мероприятия

пп

Время

мин.

Тема

Докладчик

1

5

Вступительное слово

Васькова Ольга Ивановна,

Президент Ассоциации «Товароведы-менеджеры Екатеринбурга»

2

1,5

« Эффективное разрешение конфликтов»

Солодухина Наталья Владимировна зам. директора по учебно-методической работе ЕТЭТ

3

15

Ответы на вопросы

4

10

Презентации литературы , выставка-продажа книг.

Представитель ТС «Дом книги»


Актуальность тренинга:
     Опытный продавец умеет определить тип клиента и заранее предвидеть возможные сценарии его поведения в любой ситуации. Практика показывает, что развитие конфликта в торговом зале не возможно, если персонал хорошо подготовлен и умеет распознать конфликтную ситуацию и вовремя ее погасить.

     В компаниях, занимающихся розничной торговлей, как правило, первоначальные претензии покупателя принимает продавец. Ему не всегда удается грамотно решить ситуацию и вывести покупателя из конфликта, сгладить «острые углы», признать свою вину. В большинстве случаев продавец приглашает администратора или менеджера для решения конфликта уже тогда, когда покупатель находится в ярости.

 

Задача тренинга:

обеспечить персонал компании, от продавца до менеджера, инструментами успешной коммуникации при решении конфликтных ситуаций. Данный тренинг позволит научиться быстро определять тип покупателя и не допустить возникновение  конфликта.

  
План работы на тренинге:
1. Умение распознать конфликтную ситуацию
2. Ролевое поведение человека
3. Три основных состояния человека

4. Правила их взаимодействия в конфликте
5. Невербальное поведение в конфликте
6. Решение конкретных конфликтных ситуаций в магазине
7. Анализ ошибок продавца при решении конфликтных ситуаций

Предварительная регистрация участников по тел. 371-62-31, 8-912-670-0202, e-mail: np-tovaroved@mail.ru

 

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
ОК