ГОСТЬ НА САЙТЕ

 Поздравляем от души
наших партнеров производственный
салон трикотажа "3 сезона"

с победой на конкурсе

Минпромторга РФ : "Кто лучший

в легкой промышленности"

в номинации "женское летнее

платье"



 

 

 

 

 

 

 

 

Семинар: Внутренний имидж торгового предприятия. Интернет-меркетинг

Главная / Мероприятия / Прошедшие мероприятия / Семинар: Внутренний имидж торгового предприятия, Интернет-маркетинг

Ассоциация «Товароведов-менеджеров Екатеринбурга»  в здании Администрации города Екатеринбурга 18 мая 2017 года провела семинар с участием предпринимателей и студентов Екатеринбургского торгово-экономического техникума.

Обсуждались проблемы эстетической культуры торгового сервиса и выстраивание коммуникаций с покупателями через социальные сети, а также инструменты привлечения покупателей из социальных сетей в магазин.

С вступительным словом к руководителям торговых организаций обратилась президент  Ассоциации «Товароведы-менеджеры Екатеринбурга Ольга Ивановна Васькова. Она подчеркнула актуальность тематики семинара для предприятий потребительского рынка Екатеринбурга, в том числе, в преддверии Чемпионата мира по футболу в 2018 году.

Активно обсуждали выступление кандидата педагогических наук Меркурьевой  Ольги Евгеньевны, преподавателя Екатеринбургского торгово-экономического техникума.

Участники семинара  поддержали утверждение, что качественный сервис,  культура и эстетика являются важной составляющей организации торгово-технологического процесса любого магазина.

С примерами используемых компонентов эстетической культуры сервиса выступили представители предприятий торговли.

Руководитель кадровой службы  торговой сети «Дом книги» Беленкова Н.Г

Представитель торговой сети «Квартал», "Олес" и магазина «Трикотаж».

 

Продолжением темы стало обсуждение возможностей использования интернет-маркетинга.

Преимущества и особенности интернет-маркетинга в социальных сетях, возможностями увеличения  потенциальной потребительской аудитории, рассмотрела директор Агентства Интернет-маркетинг «Малина» Колесова Ксения.

Семинар явился местом встречи и обмена опытом предпринимателей, площадкой для открытия новых тенденций в практике работы торговых предприятий для студентов.

 Надеемся, что все участники семинара пришли к выводу, что  социальное партнерство Ассоциации «Товароведы-менеджеры Екатеринбурга», предприятий торговли и образовательных организаций это не дополнительная нагрузка на бизнес, а  вложение в будущее, которое начинается сегодня.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
ОК