ГОСТЬ НА САЙТЕ

 
Поздравляем от души
наших партнеров производственный
салон трикотажа "3 сезона"

с победой на конкурсе

Минпромторга РФ : "Кто лучший

в легкой промышленности"

в номинации "женское летнее

платье"



 

 

 

 

 

 

 

 

Работа с конфликтными клиентами. Система работы с жалобами и рекламациями

Главная / Мероприятия / Работа с конфликтными клиентами. Система работы с жалобами и рекламациями
Работа с конфликтными клиентами. Система работы с жалобами и рекламациями - Ассоциация Товароведы-менеджеры Екатеринбурга

20 июня 2018 г. в Администрации г. Екатеринбургапрошел семинар для предприятий торговли с участием Дубровиной О.В. бизнес-тренера, куоч-консультант, психолог и руководителя МБУ "Цетр правозащиты" Голубевой Я.В.


ОТЗЫВЫ

ООО "Дом книги"

В лекции подробно рассмотрен вопрос действий в конфликтных ситуациях.

Материал лекции хорошо структурирован по содержанию и объему. Структура лекции четкая, в ходе лекционного занятия рассмотрены все намеченные вопросы темы. Время лекции распределено рационально. Лектор свободно владеет излагаемым материалом, приводит аргументы в доказательство существующих концепций, комментирует примерами из отечественной и зарубежной практики, а также приводит примеры из собственного опыта. Изложение материала лекции осуществлялось с мультимедийным сопровождением в виде электронных слайдов, в которых рассматриваемые вопросы темы представлялись наглядно , что облегчает восприятие слушателями излагаемого материала. Манера чтения лекции увлекательная, живая; культура речи высокая. В процессе изложения материала на протяжении всего занятия лектором устанавливалась обратная связь с аудиторией и обсуждение со слушателями рассматриваемых вопросов.

В целом впечатление о лекции сложилось самое благоприятное, материал будет полезен в дальнейшей работе для подготовки и обучения персонала.


Океан-фиш

Спасибо за проведенный очень полезный и актуальный семинар.  Информация была нужная, довела уже до всех руководителей торговых точек, теперь мы "вооружены".

Лента

Положительное впечатление от прошедшего мероприятия. Информация была полной, актуальной и достаточно глубоко освещена по обоим темам семинара

Надеемся на дальнейшее участие в таких мероприятиях!

Ткани Италии
Мероприятие понравилось. Вся информация была очень интересная и полезная. С удовольствием буду принимать участие во всех ваших мероприятиях
Крепика

Наша компания благодарит Вас за организацию и проведение данного семинара. Вся информация была очень интересной и познавательной. А так же за непосредственное знакомство и общение с руководителем МБУ «Центр Правозащиты» и бизнес-тренером, которые помогли выяснить некоторые вопросы и дать нужную информацию для улучшения культуры обслуживания.

РОБЕК

Отзыв о семинаре, конечно же, положительный. Хотя семинар в большей части касался руководителей розничных подразделений, я для себя, как для товароведа, отметила моменты, которые пригодятся в моей работе. Хотелось бы получить слайды выступления психолога. 

КВАНТ

       20 июня 2018 года в администрации города Екатеринбурга состоялось мероприятие для членов Ассоциации «Товароведы-менеджеры Екатеринбурга .

       Мероприятие организовано грамотно, проведено на высоком профессиональном уровне .

 Дубровина Ольга Витальевна –бизнес –тренер ,психолог  и Голубева Янина Владимировна- руководитель МБУ «Центр Правозащиты», подчеркнули актуальность проблемы в работе с конфликтными клиентами.  Рассказали как правильно подойти и разрешить эту проблему. Дали рекомендации  как воспитывать и обучать персонал .

       По окончании мероприятия я покинула  зал с хорошим настроением.

  Хочется пожелать  Васьковой  Ольге Ивановне - президенту Ассоциации и ее коллективу  успехов,  ярких и новых идей! Спасибо!

 

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
ОК