«Вы можете не меняться,
выживание
не является обязанностью»
W. Edwards Deming
8 906 815 8187
Васькова Ольга Ивановна
Президент Ассоциации Товароведы-Менеджеры
г.Екатеринбурга
Соловьева Вера Петровна
Директор института менеджмента. предпринимательства и инжиниринга УрГЭУ
Голубева Янина Владимировна
Директор МБУ "Екатеринбургский Муниципальный центр Защиты потребителей"
с победой на конкурсе
Минпромторга РФ : "Кто лучший
в легкой промышленности"
в номинации "женское летнее
платье"
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ-ПРАКТИКУМ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
УНИК 2016:
Как раскрыть способности вашего ребенка
АНОНС ФОРУМА УНИК 2016
Центр Детской Одаренности приглашает родителей и их детей на Международный родительский форум-практикум УНИК 2016, который пройдет в Екатеринбурге 16-17 апреля 2016г. в отеле Хаятт Ридженси. Тема Форума: Как раскрыть способности вашего ребенка.
Не секрет, что все дети талантливы и уникальны. Но зачастую им нужны помощь и понимание родителей и педагогов, чтобы раскрыть свой потенциал и достичь успеха в жизни. Более того, согласно исследованиям, препятствием для развития потенциала ребенка часто становятся взрослые, которые не замечают одаренности ребенка. Ученые говорят, что примерно половина детей не получают возможностей для развития своих способностей.
О том, как помочь детям раскрыть свои таланты, чтобы они смогли стать успешными и счастливыми, на Форуме УНИК 2016 расскажут ведущие международные и российские эксперты в области развития и воспитания детей. Вас ждут лекции, семинары, практикумы и мастер-классы!
На Форуме УНИК 2016 вы узнаете:
как и когда можно выявить особые способности вашего ребенка
В рамках Форума УНИК 2016 - впервые в России – выступит Франц Монкс, профессор Института Изучения Одаренности (Нидерланды), всемирно известный учёный и автор книги «Одарённые дети», которая переведена на 12 языков мира (в том числе, и на русский).
Профессор Монкс долгое время занимал должность президента Европейского совета по развитию способностей и талантов (ECHA) и вице-президента Всемирного совета помощи способным и одаренным детям (WCGTC), является автором учебной программы для учителей и педагогов "Обучение одаренных детей".
Кроме выступления в основной программе форума, Франц Монкс также проведет для педагогов и психологов проведет углубленный семинар «Европейский подход к развитию талантов и способностей».
Другим необычным мероприятием Форума УНИК 2016 будет Творческая мастерская «Волшебный кулачок», которую проведет Наталья Поздинова (г.Смоленск), автор уникальных развивающих книг для детей и лауреат премии «Педагогические инновации». Мастерская «Волшебный кулачок» - это игровой тренинг для взрослых, во время которого они начинают лучше понимать себя и по-другому относиться к своим детям.
Полная программа мероприятия и информация о выступающих экспертах опубликована на официальном сайте Форума: www.forum.cfgc.ru. Вы можете задать свои вопросы при онлайн-регистрации в качестве участника Форума, и эксперты ответят на них во время мероприятия! Книги Натальи Поздиновой
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ-ПРАКТИКУМ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
УНИК 2016:
Как раскрыть способности вашего ребенка
г.Екатеринбург
16-17 апреля 2016г.
Отель Хаятт Ридженси Екатеринбург
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИ
17 апреля 2016г., воскресенье
Время |
Лекторий ДОКЛАДЫ И ВЫСТУПЛЕНИЯ |
Практик-зал ТЕМАТИЧЕСКИЕ МАСТЕР-КЛАССЫ И ПРАКТИКУМЫ |
10.00-11.00
|
Регистрация участников. |
|
11.00-12.30
|
Открытие Международного форума-практикума для родителей «УНИК-2016»:
Докладчики:
|
Семинар «Взаимоотношения родителей и детей»
Семинар проводят специалисты Академии развития Владимира Светлова
|
12.30-13.00
|
Перерыв |
|
13.00-14.00
|
Сессия «Малыши» КАК ВЫЯВИТЬ И РАЗВИВАТЬ СПОСОБНОСТИ У ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ 0-7 ЛЕТ:
Докладчики:
|
Мастер-класс от Культурного центра «Япония»:
|
14.00-14.30
|
Перерыв
|
|
14.30-15.30
|
Сессия «Школьники» КАК ВЫЯВИТЬ И РАЗВИВАТЬ СПОСОБНОСТИ У ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ 8-15 ЛЕТ:
|
Творческая мастерская «Волшебный кулачок»
Ведущая – Наталья Поздинова (Смоленск), автор уникальных развивающих книг для детей, лауреат премии «Педагогические инновации»
|
15.30-16.00
|
Перерыв
|
|
16.00-17.00
|
Сессия «Молодежь» КАК ВЫЯВИТЬ И РАЗВИВАТЬ СПОСОБНОСТИ В ВОЗРАСТЕ 16-25 ЛЕТ:
|
Как выбрать учебный центр? Обзор детских развивающих центров Екатеринбурга, их особенности и отличия: - интеллектуальные программы технические и IT-школы - творческие и театральные студии - спортивные центры
|
17.00-18.00
|
Выступления детских коллективов.
|
|
Дополнительные мероприятия Форума:
16 апреля 2016г., суббота
Время
|
Мероприятие |
10.00-17.00
|
Углубленный семинар Франца Монкса «Европейский подход к развитию способностей и талантов» |
Официальный сайт Форума: www.forum.cfgc.ru
Организатор Форума: Международный Центр Детской Одаренности, www.cfgc.ru
Регистрация участников: тел. (343) 328 84 25, эл.почта: forum@cfgc.ru
Мастер-класс для детей
Литературное путешествие по страницам книг
с играми и загадками
Цель этой программы: эмоциональное включение в процесс чтения через непосредственное знакомство с писателем.
Предполагается активное участие каждого ребёнка. Обычно такие занятия проводятся в детских садах по возрастным группам, или по параллелям, если детей достаточно много.
Особого ограничения по количеству участников нет. Но у детей должны быть удобные места. И в помещение не должны проникать громкие посторонние звуки, чтобы дети на них не отвлекались. Хорошо, если в детском саду есть общий зал, музыкальный или спортивный, но можно провести занятие и в группе.
Это программа - взаимодействие писателя с читателями.
Длительность программы - 35-40 минут.
Каждый ребёнок в ходе такой программы получает книгу.
Дети могут участвовать вместе с родителями.
Как вариант, можно провести Литературное путешествие для взрослой (родительской) аудитории без участия детей.
Вместе с Натальей Поздиновой дети отправляются на страницы ее книг и вместе с ней рассказывают истории. Наталья Борисовна рассказывает и показывает (рече-двигательные упражнения), а дети выполняют движения. А ещё в путешествии они отгадывают загадки.
Каждый ребёнок получает книгу из рук писателя, это очень важно. А программа помогает эмоционально включиться в процесс чтения новой книги. Затем дети читают книгу дома, раскрашивают картинки.
Это ещё и своеобразная профориентация. И немного психотерапия, потому что герой книги "Мне вчера сказала кошка..." - мальчик детсадовского возраста.
Литературное путешествие по страницам книги «Мне вчера сказала кошка…»
От автора:
Несмотря на обилие печатной литературы, интерес к книгам и к чтению у детей не возникает самопроизвольно. Поэтому я, как автор книг для детей, имеющий профессиональное образование педагога-психолога, стараюсь пробуждать у детей интерес к чтению в ходе непосредственного общения с ними. Такие встречи в детских коллективах представляют собой продолжение исторически сложившихся в России традиций общения писателей с читателями: Книга, как символический предмет связи поколений, передаётся из рук автора в руки читателя, продолжая тем самым процесс творчества.
Выбранный мною формат для общения с детьми - «Литературное путешествие» - это живое общение с детской аудиторией, в ходе которого дети вместе с Ведущим рассказывают истории из жизни литературного героя книги «Мне вчера сказала кошка…» Взаимодействие автора и участников возникает и поддерживается посредством рече-двигательных упражнений. Такая форма взаимодействия с аудиторией даёт возможность каждому ребёнку быть не просто зрителям, а активным участником. При этом дети эмоционально раскрываются, а их активное участие в упражнениях позволяет говорить о снятии мышечных и эмоциональных зажимов.
Кроме того, целью литературного путешествия по страницам книги «Мне вчера сказала кошка…» является знакомство детей с литературным героем своего возраста. Встреча с ним позволяет маленьким читателям лучше понять самих себя, обрести уверенность в своих силах. Опосредованно, через истории из жизни литературного героя, мы формируем у детей позитивное отношение к самим себе и ненавязчиво направляем их к благоприятному разрешению ситуаций, возникающих в процессе формирования и становления личности.
То, что маленький мальчик становится героем книги, утверждает детей в собственной состоятельности, способности к изменению и принятию себя, как личности, сверстниками и взрослыми.
Книга «Мне вчера сказала кошка…» будет интересна и полезна не только детям, но и их родителям.
Сборник содержит небольшие стихотворные тексты: легко запоминающиеся, образные, доступные ребёнку для восприятия и понимания. Это истории из жизни мальчика Серёжи, в котором взрослые легко узнают своих детей. Литературный герой проходит те же стадии процесса формирования личности, что и обычный человек. Мальчик Серёжа живёт, изменяется, осознаёт окружающее пространство, крепнет нравственно и обретает духовные ценности. Появление литературного героя, близкого детям по возрасту, успешно проходящего процесс становления личности, умеющего принимать решения, дружить и трудиться, в жизни современных детей оправдано и необходимо.
Необходимость и значимость выбранного мною, как педагогом и детским поэтом, формата общения с детьми для вовлечения их в процесс чтения подтверждает награда, полученная в 2015г. на Всероссийском открытом конкурсе «Педагогические инновации» в номинации Социальные науки. Разработанная программа «Мой друг из книги. Социальная значимость литературного героя в современном обществе» получила Диплом I степени.
Книга «Мне вчера сказала кошка…» на Всероссийском конкурсе «Вдохновение» отмечена высшей наградой.
Этот сборник может стать прекрасной книгой для семейного чтения, потому что в каждом стихотворении есть живой образ, позволяющий содержание каждой странички обсуждать с детьми.
Иллюстрации сборника позволят детям погрузиться в творческий процесс раскрашивания, аккуратной проработки деталей, фантазирования с цветами.
Книга также будет интересна специалистам - педагогам и психологам для использования её в своей профессиональной деятельности.
Наталья Борисовна Поздинова о себе:
По образованию я – педагог-психолог.
Более 15 лет занимаюсь в литературном объединении «Родник», выпустила 5 книг, некоторые из них отмечены Дипломами победителя на Всероссийском конкурсе 2010г, 2014г, 2015г.
В 2012 году я создала свою первую программу по вовлечению детей в процесс чтения через непосредственное знакомство с писателем. Она рассчитана на дошкольников и школьников начального звена. За эти несколько лет я подготовила уже несколько подобных программ, поэтому могу говорить о создании цикла занятий, которые посетили несколько тысяч человек. (Общий тираж моих книг более 14000 экземпляров).
За разработанные и внедрённые в практику идеи я получила Диплом I степени на Всероссийском открытом конкурсе «Педагогические инновации» в 2014г. и в 2015г.
Мои Литературные путешествия – это волшебство, в котором Слово соединяется с Движением, а каждый участник-ребёнок становится моим помощником. Этот формат выбран мною потому, что дошкольники впитывают и «отзеркаливают» через движение. Кроме того, они эмоционально включаются в процесс чтения через игру с писателем. А в конце такого Литературного путешествия каждый ребёнок получает книгу.
Перечислю созданные мною программы:
1. «Солнца тёплые ладошки»
2. «Чудеса, да и только»
3. «Мои пушисты друзья»
4. «Где живут загадки»
5. Мне вчера сказала кошка…»
6. «Волшебное путешествие в страну Поэзию» - для учащихся начальной школы
Благодаря сочетанию литературы и профессии, появилась и развивается новая форма взаимодействия с детской аудиторией читателей. Дети слышат живое слово автора книг, они видят писателя и «проживают» вместе с ним небольшие, весёлые истории в движении и с эмоциями.
Так появился собственный Авторский жанр - Литературные путешествия, - программы способствующие развитию детей, эмоциональному вовлечению их в процесс чтения.
Соединение профессионального мастерства психолога с поэтическим творчеством позволили создать собственный, неповторимый жанр: мои стихи и рассказы можно не только прочитать. В них можно играть, рассказывать и показывать. Мои программы – Литературные путешествия - проходит необычно: ведь каждый зритель, независимо от возраста, тут же становится непосредственным участником действия. Это волшебство, в которое все погружаются вместе с автором – Волшебницей слова, владеющей тайной чудесных движений.
За период с 2012 по 2015г.г. созданы и проведены программы «Солнца тёплые ладошки», «Чудеса, да и только!», «Мои пушистые друзья», «Где живут загадки», «Мне вчера сказала кошка…», «Волшебное путешествие в страну Поэзию», «Тайны моего имени».
Возраст зрителей - участников программ:
- дошкольники от 3-х лет до 7 лет,
Длительность программы Литературного путешествия – 30 мин.
Наполняемость группы – до 50 человек ( одна возрастная группа )
- школьники – начальные классы.
Длительность программы Литературного путешествия - 45 минут
- школьники – 10 - 11 классы.
Длительность программы Литературного путешествия 45 минут
Программы проводились многократно не только в Смоленске и некоторых городах области, но и в Санкт-Петербурге и Анапе.
Число участников программ – несколько тысяч человек. А это означает, что Литературные путешествия востребованы и необходимы детской аудитории.
https://vk.com/video205823176_171599803 - ссылка на запись одной из программ в Д/Саду.
http://ped-kopilka.ru/blogs/svetlana-nikolaevna-efimenko/vstrecha-s-poyetesoi-natalei-pozdinovoi.html - ссылка на сайт с отзывом о программе «Мне вчера сказала кошка...»
Наталья Борисовна Поздинова
Образование: СфМЭИ – инженер, СМОЛгу – педагог- психолог.
Деятельность: группы подготовки к школе, творческие развивающие программы в Д/С, Творческие мастерские.
Повышение квалификации:
Санкт-Петербургский институт практической психологии ИМАТОН. Семинары и тренинги по телесно-ориентированной терапии, сказкатерапии, психотерапии, коррекции эмоциональных состояний
Профессиональные достижения:
Диплом I степени на Всероссийском конкурсе «Педагогические инновации» - 2014г.
Диплом I степени на Всероссийском конкурсе «Педагогические инновации» - 2015г.
Автор книг: «Поющая тишина», «Солнца тёплые ладошки», «Мои пушистые друзья», «Загадки», «Мне вчера сказала кошка…», «Волшебный кулачок»
С 2001г – принимает участие в работе Смоленского литературного объединения «Родник».
В Екатеринбурге Наталья Поздинова будет находиться 14-18 апреля 2016г.