Васькова Ольга Ивановна

Президент Ассоциации Товароведы-Менеджеры

г.Екатеринбурга

 

ГОСТЬ НА САЙТЕ

Соловьева Вера Петровна

Директор института менеджмента. предпринимательства и инжиниринга УрГЭУ

Голубева Янина Владимировна

Директор МБУ "Екатеринбургский Муниципальный центр Защиты потребителей"

 
Поздравляем от души
наших партнеров производственный
салон трикотажа "3 сезона"

с победой на конкурсе

Минпромторга РФ : "Кто лучший

в легкой промышленности"

в номинации "женское летнее

платье"



 

 

 

 

 

 

 

 

Как Хладокомбинат № 3 готовился к маркировке мороженого

Главная / Новости / Как Хладокомбинат № 3 готовился к маркировке мороженого
22.07.2021

С 1 июня 2021 года в России действует обязательная маркировка мороженого кодами DataMatrix, которые содержат подробную информацию о наименовании, дате, стране производства и т. д.

Цель нововведения — защита потребителей и производителей от фальсификата и подделок. Соответствующее распоряжение правительство РФ опубликовало еще в декабре 2020 года. Маркировка введена в рекордно сжатые сроки, учитывая масштаб проекта, — в течение полугода после завершения эксперимента. В результате производители подошли к этому в разной степени готовности.

О сложностях запуска маркировки

Многие производители мороженого оказались не готовы к вводу маркировки в назначенную дату. Поздняя установка дополнительного оборудования, сложности настройки, отсутствие квалифицированных кадров, непригодность напечатанных кодов — все это стало причинами задержек производства мороженого. Согласно данным и статистике, представленной организацией «Союз мороженщиков России» в газете № 3 (120) от мая 2021 г., почти 40% предприятий, производящих мороженое, к концу мая были не готовы к маркировке.
Более того, оказались не готовы и типографии, которые печатают упаковку для продукции.

О тех, кто смог

Среди производителей, сумевших полностью подготовиться к запуску проекта с 1 июня, — ООО «Хладокомбинат №3». Предприятие заблаговременно готовилось к маркировке: изучало процессы, виды и способы нанесения, проводило тесты и эксперименты, а также активно участвовало в обсуждениях, конференциях и «Круглых столах». Постоянное обучение, взаимодействие смежных служб стало залогом успеха своевременного запуска.

Введение маркировки было связано с рядом трудностей — материальных, технических и финансовых. На пути к успеху пришлось преодолеть много преград, однако фабрика смогла успешно запуститься и реализовать проект. Стоит отметить профессионализм и смекалку сотрудников, им удалось разработать и внедрить нанесение кода DataMatrix, используя и собственные разработки.

Сейчас на абсолютно всей этикетке мороженого, произведенного с 1 июня 2021 года, имеется данный код. На упаковке вафельного стаканчика он располагается со стороны текстовой информации, на рожках указывается на крышечке. Код располагается так, чтобы каждый мог его увидеть и сосканировать, проверить с помощью приложения на контрафакт.

Ошурков Игорь, начальник IT отдела «Хладокомбината №3»:

— Готовиться к «маркировке» мы начали заблаговременно, проводили совещания и прорабатывали схемы взаимодействия между отделами. Все это позволило нам выйти к 1 июня с уже работающей и отлаженной системой по нанесению кода маркировки на нашу продукцию. Да, я не могу сказать, что начали мы проект «Маркировка» сразу без единой проблемы, мы и по сей день решаем и улучшаем некоторые моменты, возникающие в процессе работы. Но уверен, что с такой командой и профессионалами своего дела как на «Хладокомбинате №3», нам под силу даже такая сложная задача!

О Приложении «Честный знак»

Теперь каждый потребитель может проверить продукцию при помощи приложения «Честный знак», заранее скачав его на телефон. Благодаря ему можно узнать импортера, наименование продукции, производителя и т. д. Также в нем можно пожаловаться на контрафактную продукцию.

Новости /Все новости

14.09.2023

Приглашаем на выездной семинар , который состоится 27 сентября т.г. в магазине "Трикотаж" по адресу: ул. Баумана, 18

30.08.2023

Хладокомбинат № 3 и Ассоциация "Товароведы-менеджеры Екатеринбурга" в преддверии нового учебного года приглашают на увлекательное мероприятие на площадке Шарташского парка.

На площадке Вас ждет интересный квест из 6 уроков: "Изо", "Труд", "Математика и конструирование", "История", "Литература" и "Мороженковедение".Повестка квеста очень проста: получаете дневник, ставите штампы за прохождение уроков и забираете школьные призы!

Встреча 02 сентября 2023 в Шарташском парке . с 12.00 до 16.00 ч.

13.06.2023

Приказом Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области от 06.06.2023 № 334 организовано проведение конкурса профессионального мастерства "Торговля Урала"- 2023 в срок до 30.07.2023 года.

Конкурс проводится по номинациям:

"Лучший продовольственный сетевой магазин"

"Лучший продовольственный магазин"

"Лучший непродовольственный магазин"

"Лучший магазин сельской местности"

"Лучший розничный рынок"

"Лучший продавец"

Конкурс "Торговля Урала" включает 2 этапа.Первый этап (отборочный) до 23 июня 2023 года.

Порядок, условия и сроки подачи заявок для участия в конкурсе прописаны в приказе.

13.06.2023

С 22 по 27 мая 2023 года  в ГАПОУ СО "Екатеринбургском торгово-экономическом техникуме" проходил демонстрационый экзамен по специальности 38.02.04 Комерция, который включал задания по профессиональным модулям. выпускникам необходимо было показать свои знания и умения в составении договора, акта приемки, претензии. а также проведение анализа товарооборота. Студенты групп 3к1 и 3к2 справились с экзаменом и продемонмтрировали  отличные результаты. В составе оценочной группы работали партнеры Ассоциации "Товароведы-менеджеры Екатеринбурга"; Лахихина М.Б. (ТС "Елисей") и Новоселова С.П. (ТС "Квартал").

Наши партнеры:




Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK