13 – 20 апреля в Екатеринбурге прошла «Апрельская торговая неделя», организатором которой выступило Министерство торговли, питания и услуг Свердловской области. Мероприятия, предусмотренные программой «Недели», дали для участников возможность познакомиться с новейшими технологиями продвижения товаров, решить прикладные задачи управления бизнесом, повышения конкурентоспособности.
Одно из мероприятий «Апрельской торговой недели» - мастер класс по выкладке товара, повышающей продажи, провел универсам «ОЛЕС», член некоммерческого партнерства «Общество товароведов-менеджеров Екатеринбурга». На данное мероприятие приехали представители министерства торговли, представители администраций городов Свердловской области, руководители и товароведы магазинов Екатеринбурга и других городов.
Цели проведенного мероприятия:
- Эффективное распределение товарных запасов на торговой площади магазина.
- Увеличение прибыли предприятия.
- Увеличение торговой наценки
- Увеличение среднего чека.
- Уменьшение товарных запасов и оборачиваемости товарных групп.
Некоммерческое партнерство «Общество товароведов-менеджеров Екатеринбурга» с гордостью представляет универсам «ОЛЕС»:
- Мы стремимся организовать пространство торгового зала максимально эффективно, - поясняет президент некоммерческого партнерства «Общество товароведов-менеджеров Екатеринбурга», генеральный директор торговой сети «ОЛЕС» Васькова Ольга Ивановна. - Наши задачи встретить покупателя на входе и провести его по залу так, чтобы подходя к кассе, он был доволен, что попал в магазин готовых идей, и получил удовольствие от удобно совершенных покупок. Мы уделяем большое внимание мерчендайзенгу. Ведь грамотная выкладка товаров – это искусство.
Для нас участие в «Апрельской торговой неделе» является большой честью и одновременно доказательством высочайшего уровня организации нашей работы.