Васькова Ольга Ивановна

Президент Ассоциации Товароведы-Менеджеры

г.Екатеринбурга

ГОСТЬ НА САЙТЕ 

Шулешова Татьяна Юрьевна

начальник отдела защиты прав потребителей на рынке услуг и непродовольственных товаров Управления Роспотребнадзора Свердловской области 

 

Соловьева Вера Петровна

Директор института менеджмента. предпринимательства и инжиниринга УрГЭУ

Голубева Янина Владимировна

Директор МБУ "Екатеринбургский Муниципальный центр Защиты потребителей"

 
Поздравляем от души
наших партнеров производственный
салон трикотажа "3 сезона"

с победой на конкурсе

Минпромторга РФ : "Кто лучший

в легкой промышленности"

в номинации "женское летнее

платье"



 

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден стандарт "Управление жалобами (претензиями) и предложениями потребителей (покупателей) в розничной торговле"

Главная / Новости / Утвержден стандарт "Управление жалобами (претензиями) и предложениями потребителей (покупателей) в розничной торговле"
12.06.2012

НП «Общество товароведов менеджеров  Екатеринбурга» сообщает, что 01.06.2012 утвержден и вступил в силу стандарт организации

СТО 78584507-006-2012 «УПРАВЛЕНИЕ ЖАЛОБАМИ (ПРЕТЕНЗИЯМИ) И ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (ПОКУПАТЕЛЕЙ)». 

Порой непросто бывает Продавцу и Потребителю, когда возникает между ними конфликтная ситуация, связанная с несоответствием качества и безопасности  продукции или работой магазина, или непосредственно тем, как решается вопрос по управлению претензиями в ситуациях, где явно или неявно ожидаются ответ или решение.

Неотъемлемой частью общения с Потребителями является работа с жалобами, претензиям, рекламациями.

Где найти ответы на многочисленные вопросы и как правильно организовать работу по жалобам (претензиям), чтобы при соблюдении требований законодательства РФ были сохранены интересы и Потребителя, и Продавца?

Разработка и внедрение результативного процесса управления жалобами (претензиями) позволяет организации не только уменьшить количество жалоб (претензий), поступающих от Потребителей, определять тенденции и устранять причины жалоб, улучшить обратную связь с Потребителем, но и улучшить ИМИДЖ и ПОВЫСИТЬ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ компании.

Специалистами НП «Общество товароведов менеджеров  Екатеринбурга» совместно с Комитетом по товарному рынку города Екатеринбурга на основании требований международных и национальных стандартов, законодательных актов разработан стандарт организации  - «УПРАВЛЕНИЕ ЖАЛОБАМИ (ПРЕТЕНЗИЯМИ) И ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (ПОКУПАТЕЛЕЙ)», который поможет организовать и систематизировать данную работу. В стандарте указаны требования к книге отзывов и обращений, порядок управления жалобами (претензиями) потребителей (покупателей), приводятся практические рекомендации по психологическим аспектам работы с жалобами (претензиями) потребителей (покупателей).

     По вопросам приобретения СТО «УПРАВЛЕНИЕ ЖАЛОБАМИ (ПРЕТЕНЗИЯМИ) И ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (ПОКУПАТЕЛЕЙ)» обращайтесь

по телефонам: (343) 359-82-93,

+7 922-20-77-424 Цыбульская Юлия Владимировна

+7 922-10-60-145 Симакова Ирина Дмитриевна

е-mail: np-tovaroved@mail.ru

сайт:  ekb-kachestvo.ru

Новости /Все новости

13.06.2025

🎯 27 июня 2025 года состоится федеральный этап III Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей»!

На одной площадке соискателей ждут:
🔹презентации около 100 работодателей из разных отраслей: от малого бизнеса до крупных корпораций;
🔹 собеседования, профтестирование, тренинги, мастер-классы;
🔹 индивидуальные и групповые консультации специалистов Екатеринбургского центра занятости.

📅 Ждём вас 27 июня во Дворце молодежи, проспект Ленина, 1.
Стартуем в 10 часов.

❤ Подписывайтесь на Екатеринбургский центр занятости:
ВКонтакте vk.com/ecz66
Одноклассники ok.ru/ecz66
Телеграм t.me/ecz66

10.06.2025

Уважаемая Наталья Вадимовна!

Поздравляем Вас и руководимый Вами коллектив с Всемирным Днем мороженного!

ООО "Хладокомбинат N3” является главным производителем мороженного в Уральском регионе и поставляет свою продукцию по всей территории России, а также в Китай, Казахстан, Азербайджан, Монголию и т д. С 1973 года Хладокомбинат N3 радует нас вкуснейшим ассортиментом из 60 наименований мороженого от сливочного в вафельных стаканчиках до рулетов и сложных тортов Желаем вашему коллективу увеличения обьемов производства и все возрастающего спроса на вашу качественную и вкуснейшую продукцию !!!

С Праздником!!!

30.05.2025

4 июня 2025 года с 14.00 до 17.00 часов состоится личный прием субъектов предпринимательской деятельности, который проведут Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Свердловской области Елена Николаевна Артюх и руководитель Управления Роспотребнадзора по Свердловской области Дмитрий Николаевич Козловских.
Место проведения: г. Екатеринбург, ул. Малышева, 101, офис 213.
Предварительная запись на прием обязательна и осуществляется в рабочие дни по телефону (343) 312-00-55 (доб. 56) до 2 июня 2025 года.

Прием осуществляется индивидуально, по предварительной записи, по личным вопросам к Роспотребнадзору!!!

27.05.2025

Денис Владимирович Паслер провел встречу с представителями бизнеса в честь Дня российского предпринимательства .

От нашей Ассоциации присутствовала генеральный директор ООО «Дом Книги» Меншикова Светлана Константиновна.

Предприниматели поднимали вопросы о подготовке кадров, налогового и земельного законодательства. Эти проблемы актуальны и для нас.

Модератором встречи была Артюх Елена Николаевна и по ее предложению о встрече два раза в год с предпринимателями города и области Денис Владимирович Паслер ответил согласием.

Формируем свои вопросы к следующей встрече.

Наши партнеры:




Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK