Принят Государственной думой и поддержан Советом Федерации проект федерального закона, который сокращает избыточные требования для предпринимателей по предоставлению информации при получении государственных услуг.
К таким избыточным требованиям отнесены – учредительные документы и их копии, в том числе нотариально заверенные, выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и реестра индивидуальных предпринимателей. Таким образом, предпринимателям не нужно будет предоставлять бумажные копии выписок и учредительных документов при обращении за получением государственных услуг. Органы власти будут получать эту информацию с использованием информационных систем в электронном виде.
Изменения вносятся в ряд статей Земельного и Градостроительного кодексов Российской Федерации, Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. №184 – ФЗ «О техническом регулировании», Федеральный закон от 21 декабря 2004 г. №172-ФЗ «О переводе земель и земельных участков из одной категории в другую», Федеральный закон от 27декабря 2010 г. №311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» и др.
В настоящее время проект закона находится на подписании у Президента Российской Федерации.
Новые требования вступят в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня его официального опубликования.