1. Семинар «Основные принципы и инструменты мерчендайзинга для магазинов продовольственных (промышленных) товаров»
Цель семинара: Научить персонал самостоятельно разрабатывать выкладку товара и применять инструменты мерчендайзинга на практике.
Методы: Изучение законов мерчендайзинга на примере всех категорий товаров.
Целевая аудитория: директора магазинов, администраторы торговых залов. Продолжительность семинара: однодневный интенсивный курс.
Стоимость семинара: Для одного участника – 3950 руб.
2. Тренинг «Как увеличить средний чек в магазине»
Цель семинара: Повысить эффективность работы магазина.
Методы: Изучение основных способов увеличения среднего чека в рознице. Изучение технологий мерчендайзинга для увеличения продаж, разработка плана увеличения продаж на примере конкретного магазина и товарных категорий в нем. Разработка стратегии привлечения покупателя.
Целевая аудитория: директора магазинов, администраторы торговых залов.
Продолжительность семинара: однодневный интенсивный курс.
Стоимость семинара: Для одного участника – 3 950 руб.
3. Мастер-класс на месте продажи «Основные принципы выкладки товарных групп. Кросс – мерчендайзинг»
Цель семинара: На практике обучить персонал правилам выкладки товара разных категорий и уметь использовать полученные знания на практике.
Методы: Изучение инструментов мерчендайзинга и правил использования на примерах категорий товара. Работа с техниками кросс-мерчендайзинга.
Целевая аудитория: директора магазинов, администраторы торговых залов.
Продолжительность семинара: однодневный практический курс.
Стоимость одного дня – 15 000 руб.
Обращаться по тел: 371-62-31, 8 9126700202