Васькова Ольга Ивановна

Президент Ассоциации Товароведы-Менеджеры

г.Екатеринбурга

ГОСТЬ НА САЙТЕ 

Шулешова Татьяна Юрьевна

начальник отдела защиты прав потребителей на рынке услуг и непродовольственных товаров Управления Роспотребнадзора Свердловской области 

 

Соловьева Вера Петровна

Директор института менеджмента. предпринимательства и инжиниринга УрГЭУ

Голубева Янина Владимировна

Директор МБУ "Екатеринбургский Муниципальный центр Защиты потребителей"

 
Поздравляем от души
наших партнеров производственный
салон трикотажа "3 сезона"

с победой на конкурсе

Минпромторга РФ : "Кто лучший

в легкой промышленности"

в номинации "женское летнее

платье"



 

 

 

 

 

 

 

 

Отчетное собрание "Итоги работы Ассоциации "Товароведы - менеджеры Екатеринбурга" за 2019 год и задачи на 2020 год"

Главная / Мероприятия

 ПЛАН РАБОТЫ

Ассоциации «Товароведы-менеджеры Екатеринбурга»

на  2019г.

   
   

Наименование мероприятия

Срок

исполнения

 

 Информационно- методический блок

1

Мероприятие для руководителей, менеджеров и товароведов предприятий торговли с преподавателями ЕТЭТ, УрГЭУ, специалистами Роспотребнадзора, Уралсертификата, Ростехрегулирование, Свердловской областной гильдия адвокатов, ООО «КЦ «Эксперт», ФБУН «ЕМНЦ профилактики и охраны здоровья» Роспотребнадзора и др.

В течение года раз в квартал

 

 

 

 

 

 

1.1

Панельная дискуссия "Оптимальные формы и методы подготовки кадров как элемент антикризисного менеджмента"

январь

 

 

1.2

 Бизнес планирование, маркетинг, продвижение продукции

 март-октябрь

 

1.3

 Семинар по вопросам защиты прав потребителей

 апрель

1.4

Семинар "Изменения требований законодательства в маркировке товаров"

 май-июнь

1.5

Мероприятия с выездом на объекты торговли и производства, магазины партнеров, на малые производства пищевых продуктов

в течение года

1.6

Участие в подготовке квалифицированных кадров для предприятий торговли и координация усилий заинтересованных сторон - членов Ассоциации в этом направлении:

-организация практики студентов;

-организация работы по профориентации среди учащихся школ;

-организация стажировки и повышения квалификации преподавателей

по планам учебных заведени

1.7

Встреча со студентами УрГЭУ специалистов розничной торговли "Введение в профессию"

по планам учебных заведени

1.8

Участие в конференциях и круглых столах УрГЭУ

по планам УрГЭУ

1.9

Оказание помощи в продвижении новых видов ТНП, продукцией высокого качества  членов Ассоциации, организация презентаций продукции производства членов Ассоциации

В течение года

2

 Дистанционное общение

2.1

Интерактивное консультирование по изменению нормативно-правовой базы, касающихся товаров потребительского рынка посредством электронной почты, факса, сайта

Ежедневно по запросу

2.2

Размещение на сайте информации о проведенных мероприятиях

ежемесячно

3

 Разработка НД, рабочей документации

3.1

Методическая помощь в разработке стандартов организации, технической документации на продукцию, процессы, услуги для предприятий торговли и производителей, ППК.

по заявкам

4

 Совместная работа с КТР и межведомственными организациями

4.1

Участие в программе Городской Координационной Комиссии по качеству профобразования в сфере потребительского рынка

В течение года

4.2

Участие в проекте программы «Екатеринбургское качество» В течение года

4.3

Взаимодействие по результатам деятельности с надзорными органами и правоохранительными органами, организация встреч на консультативных мероприятиях по актуальным вопросам. По запросу

4.4

Участие в тендерах по проведению праздничных мероприятий, конкурсов среди предприятий потребительского рынка

В течение года

4.5

Участие в работе КоординационногоСовета    с некоммерческими организациями  Управления Роспотребнадзора СО

по планам РПН

5

 Организационные вопросы

5.1

Заключение договоров/соглашений о сотрудничестве с организациями/специалистами

в течение года

5.2

Актуализация базы данных членов Ассоциации

в течение года

5.3

Организация отчетного собрания, заседания Совета  Ассоциации

Февраль, в течение года

5.4

Принять участие  в подготовке к празднованию «День города»

3 квартал

5.5.

Принять участие к подготовке праздника «День «Екатеринбургское качество»

1 квартал

5.6

Принять участие к подготовке праздника «День работника торговли»

3 квартал

5. 7

Информировать членов Ассоциации о проведения ярмарки вакансий ЕТЭТ, ЕЭТК, УрГЭУ

1,2 квартал

5.8

Принять участие в проведении Международный день Защиты прав потребителей, выставки ТПП, смотры качества.

В течение года

5.9

Информировать членов Ассоциации о проведении выставок , ярмарок

В течение года

6.0

Содействовать награждению работников членов Ассоциации к юбилейным датам, профессиональным праздникам

В течение года

Президент Партнерства                                                                             О.И. Васькова

 

Исполнительный директор                                                                        М.И. Дадова

 

 

 

 

Новости /Все новости

01.09.2025

3 сентября 2025 года с 14.00 до 16.00 часов Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Свердловской области при поддержке Союза малого и среднего бизнеса Свердловской области, Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства проводит просветительский вебинар для субъектов предпринимательской деятельности «Малый бизнес и налоги: политика и практика, основные риски и защита».

 

В ходе вебинара будут обсуждаться вопросы:

  • Итоги налоговой политики первого полугодия 2025 года: чего ждать и к чему готовиться;
  • Особенности налогообложения малого бизнеса на современном этапе;
  • Основные налоговые риски 2025 года;
  • Судебная практика по налоговым спорам в пользу налогоплательщика в 2025 году;
  • Рекомендации по организации системы «Управление налоговыми рисками» для малого бизнеса.

 

Модератор:

Артюх Елена Николаевна, Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Свердловской области.

Спикер:

Брызгалин Аркадий Викторович, представитель экспертной организации Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Свердловской области – директор АО «Центр экономических экспертиз «Налоги и финансовое право».

 

В ходе вебинара слушателям будет предоставлена возможность задать вопросы в общем чате и получить ответы в онлайн-режиме или позднее (при условии предоставления контактных данных).

Регистрация участников не требуется. Для просмотра прямой трансляции вебинара необходимо перейти в указанное время и дату по одной из ссылок ниже:

https://sofplive.ru/live/ (ссылка будет активна в день мероприятия)

- Вконтакте (https://vk.com/sofp_ru)

- Rutube (https://rutube.ru/u/sofp66)

- Телеграм (https://t.me/sofp66)

Также заранее вопросы для вебинара можно направить по адресу электронной почты: Sverdlovsk@ombudsmanbiz.ru (до 16.00 часов 2 сентября 2025 года, с пометкой «Вебинар 3 сентября 2025 года»).

Приглашаем заинтересованных предпринимателей принять участие в вебинаре!

17.08.2025

Приглашаем Вас на Красную строку 2025!
Это 3️⃣ дня, когда книги оживают, а мы — вместе с вами!
💛 "Дом книги" приглашает всех гостей фестиваля к нашему стенду:
📚 Специальные цены на книги
🎁 Розыгрыш фирменного шоппера Незнайки с наполнением от издательства АСТ*
🎁 Розыгрыш эксклюзивных подарков среди покупателей с чеком от 3000 ₽*
📸 Фото-зона с конкурсом — 3 победителя получат сертификаты на 3000 ₽, 2000 ₽ и 1000 ₽ - подробности опубликуем позже

А ещё — море вдохновения, новинки, классные книги, живое общение и атмосфера, которую невозможно пропустить!

📅 Когда: 22–24 августа
📍 Где: Екатеринбург, Исторический сквер

12.08.2025

Встреча с автором

Дорогие друзья, 18 августа в 12:00 в магазине "Дом Книги" на Антона Валека, 12 состоится встреча с Александром Цыпкиным!

Александр Цыпкин - писатель, драматург, сценарист, публицист, создатель литературно-театрального проекта «БеспринцЫпные чтения», автор книг "Женщины непреклонного возраста", "Дом до свиданий", "Идеальный ЧЕ" и многих других.

Не пропустите уникальную возможность посетить встречу с известным автором!

КОГДА: 18 августа, 12:00
ГДЕ: г. Екатеринбург, ул. Антона Валека, 12, «Дом книги»
ВХОД СВОБОДНЫЙ

11.08.2025

В субботу, 13 сентября, в ГАУ СО «ДИВС» пройдет конференция «Старт. От найма к бизнесу»🔥

Основатели и руководители крупных российских компаний и успешных стартапов поделятся личным опытом, как начинали свой бизнес и как добились первых результатов.

📎Среди спикеров:

· Артемий Лебедев — автор и соавтор более 3700 работ, среди которых логотипы, фирменные стили, сайты, художественное оформление книг, плакатов, городов и т. д.;

· Михаил Токовинин — сооснователь amoCRM. В 2009 году без сторонних инвестиций создал лучшую CRM-систему для малого и среднего бизнеса;

· Седа Каспарова — основатель крупнейшей в СНГ онлайн-школы по речи «Голос может»: 30 000+ выпускников из 73 стран мира.

Список спикеров пополняется.

🎁Для подписчиков @e1_news действует промокод «e1_news», который дает скидку 1000 рублей на тарифы «Стандарт» и VIP.

📌Зарегистрироваться со скидкой. (https://antinaim.ru/2025/1309/e1_news)

АО «АМОЦРМ». Юр. адрес: г. Москва, ул. Люсиновская, д. 38. ОГРН 5157746087681.

Наши партнеры:




Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK