«Вы можете не меняться,
выживание
не является обязанностью»
W. Edwards Deming
8 906 815 8187
Васькова Ольга Ивановна
Президент Ассоциации Товароведы-Менеджеры
г.Екатеринбурга
Соловьева Вера Петровна
Директор института менеджмента. предпринимательства и инжиниринга УрГЭУ
Голубева Янина Владимировна
Директор МБУ "Екатеринбургский Муниципальный центр Защиты потребителей"
с победой на конкурсе
Минпромторга РФ : "Кто лучший
в легкой промышленности"
в номинации "женское летнее
платье"
14 ноября 2012 года НП «Общество товароведов-менеджеров Екатеринбурга» совместно с Комитетом по товарному рынку города Екатеринбурга проведено заседание секции Городского совета товароведов на тему: «Анализ потребительского рынка г. Екатеринбурга по реализации масла сладко-сливочного «Крестьянское» в потребительской упаковке, м.д.ж 72,5%».
В работе заседания приняли участие независимые эксперты, эксперт органа по сертификации, представители производства и торговли.
Цель проведения заседания: изучение возможности снижения цен на потребительском рынке, выявление недобросовестных изготовителей и продавцов.
В ходе заседания:
1. С докладом выступила заместитель председателя ГСТ Н.А. Барсукова на тему: «Обзор потребительского рынка г. Екатеринбурга масла сладко-сливочного «Крестьянское» в потребительской упаковке (мониторинг розничных цен, условия хранения на предприятиях торговли, качество и безопасность масла сладко-сливочного по данным Управления Роспотребнадзора по Свердловской области, Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области, общественных организаций)».
2. Проведено слепое тестирование с органолептической оценкой образцов масла сливочного в потребительской упаковке, закупленного в розничной торговле.
3. Состоялся обмен мнений специалистов по качеству масла сливочного, реализуемого в городе Екатеринбурге.
В ходе обсуждения было отмечено, что есть динамика улучшения, но ситуация остается по-прежнему неудовлетворительная, особенно для добросовестных предпринимателей, как среди изготовителей, так и среди продавцов.
Было принято решение о ежегодном проведении мониторинга потребительского рынка масла сливочного, о проведении пресс-конференции с участием изготовителей и продавцов, в т.ч. с приглашением предприятий, у которых выявлены нарушения по реализации масла.