«Вы можете не меняться,
выживание
не является обязанностью»
W. Edwards Deming
8 906 815 8187
Васькова Ольга Ивановна
Президент Ассоциации Товароведы-Менеджеры
г.Екатеринбурга
Шулешова Татьяна Юрьевна
начальник отдела защиты прав потребителей на рынке услуг и непродовольственных товаров Управления Роспотребнадзора Свердловской области
Соловьева Вера Петровна
Директор института менеджмента. предпринимательства и инжиниринга УрГЭУ
Голубева Янина Владимировна
Директор МБУ "Екатеринбургский Муниципальный центр Защиты потребителей"
с победой на конкурсе
Минпромторга РФ : "Кто лучший
в легкой промышленности"
в номинации "женское летнее
платье"
Ассоциация «Товароведов-менеджеров Екатеринбурга» в здании Администрации города Екатеринбурга 18 мая 2017 года провела семинар с участием предпринимателей и студентов Екатеринбургского торгово-экономического техникума.
Обсуждались проблемы эстетической культуры торгового сервиса и выстраивание коммуникаций с покупателями через социальные сети, а также инструменты привлечения покупателей из социальных сетей в магазин.
С вступительным словом к руководителям торговых организаций обратилась президент Ассоциации «Товароведы-менеджеры Екатеринбурга Ольга Ивановна Васькова. Она подчеркнула актуальность тематики семинара для предприятий потребительского рынка Екатеринбурга, в том числе, в преддверии Чемпионата мира по футболу в 2018 году.
Активно обсуждали выступление кандидата педагогических наук Меркурьевой Ольги Евгеньевны, преподавателя Екатеринбургского торгово-экономического техникума.
Участники семинара поддержали утверждение, что качественный сервис, культура и эстетика являются важной составляющей организации торгово-технологического процесса любого магазина.
С примерами используемых компонентов эстетической культуры сервиса выступили представители предприятий торговли.
Руководитель кадровой службы торговой сети «Дом книги» Беленкова Н.Г
Представитель торговой сети «Квартал», "Олес" и магазина «Трикотаж».
Продолжением темы стало обсуждение возможностей использования интернет-маркетинга.
Преимущества и особенности интернет-маркетинга в социальных сетях, возможностями увеличения потенциальной потребительской аудитории, рассмотрела директор Агентства Интернет-маркетинг «Малина» Колесова Ксения.
Семинар явился местом встречи и обмена опытом предпринимателей, площадкой для открытия новых тенденций в практике работы торговых предприятий для студентов.
Надеемся, что все участники семинара пришли к выводу, что социальное партнерство Ассоциации «Товароведы-менеджеры Екатеринбурга», предприятий торговли и образовательных организаций это не дополнительная нагрузка на бизнес, а вложение в будущее, которое начинается сегодня.